Суббота, 20.04.2024, 09:47
Приветствую Вас, Гость

МОУ Поселковая СОШ

Модель ученического самоуправления «Радуга»

Акулова Е.И. заместитель директора по ВР  

Ефременко О.В., старшая вожатая 

I.Объяснительная записка 
Воспитание личности школьника через ученическое самоуправление 
«Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный набор сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой» 
К.Д.Ушинский 
Воспитание – это духовно-практическая деятельность каждого учителя, сопряженная с творческим поиском, риском ошибки, свободой выбора и индивидуальной ответственностью. 
Управление воспитательным процессом осуществляется через информационно-аналитическую, организационно-исполнительскую, планово-прогностическую и регулятивно-коррекционную деятельность директора школы и заместителей с опорой на коллективные органы внутришкольного управления (совет дела, педсовет) с привлечением родительской общественности. 
В нашей школе основным в воспитательной работе является вопрос о том, как «смоделировать» такое воспитание (взаимодействие, деятельность, отношение, общение), которое бы помогало ребенку двигаться к внутренней свободе. 
Поэтому были поставлены задачи: 
· помочь ребенку поставить перед собой цель, овладеть способами ее достижения, не забывая при этом о нравственности; 
· помочь ребенку стать Творцом красоты, добра и правды; 
· способствовать выработке навыков саморегуляции, где ребенку нужно принимать роль субъекта своей деятельности
· вооружить ребенка средствами восстановления личностной гармонии. 
Мы убеждены, что основное в воспитании – это влияние на человека социума и саморазвитие. Считаем, что в воспитательный процесс должны быть разными способами вовлечены дети, учителя, родители, общественность.  
Поиски нового, наиболее эффективного подхода к организации воспитательного процесса привели к организации социально-педагогического комплекса, который успешно функционирует и в настоящее время. 
Его функции: 
· воспитательная; 
· предупредительно-профилактическая; 
· социально-педагогическая;
· социально-медицинская. 
СПК 
СДК 
Амбулатория 
 Школа (координационный центр) 
ООО «Калачеевское 2» 
Совет ветеранов 
Калачеевская сельская администрация
Ассоциация фермеров 
Библиотека, почта 



Воспитание в школе всегда осуществляется через детские организации, т.к. именно в них формируется коллектив, развиваются нравственные, творческие и эстетические начала личности ребенка.

Под ученическим самоуправлением мы понимаем целенаправленную, конкретную, систематическую, организованную и прогнозируемую по результатам деятельность учащихся, в процессе которой реализуются функции управления, направленные на решение задач, стоящих перед коллективом. Главная функция самоуправления состоит в привлечении всех учеников к сознательному систематическому участию в управлении делами школы путем создания работоспособных органов коллектива.

С одной стороны, самоуправление подготавливает учащихся к будущему выполнению обязанностей по участию в руководстве государства и общественными делами, а с другой стороны обеспечивает нормальную работу класса.

II. « Описание модели ученического самоуправления»

Схема органов ученического самоуправления

в МОУ Поселковая СОШ.

Школьное самоуправление находится в состоянии непрерывного развития, основывается на принципе сотрудничества с административными органами управления школой.

Самоуправление как средство развития и саморазвития формировалось в 3 этапа:

1.Этап воздействия (личность получает удовлетворение от совместной деятельности, формируются активы)

2.Этап взаимодействия (пробуждение интересов личности к управленческой деятельности)

3.Этап соразвития (ориентация на личность)

Структура ученического самоуправления

Совет школы

Совет дела старшеклассников



Совет лидеров классов

«Дом друзей» Пионерская дружина клуб «Ритм»(8-11кл.)

( 1 – 4 кл.) ( 5 – 7 кл.)

а) Совет школы является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип демократического, государственно – общественного характера управления образованием.

В состав Совета школы входят представители родителей (4 чел.), представитель сельской администрации (1 чел.), директор школы, учащиеся, представители Совета дела старшеклассников (5 чел.), учителя (4 чел.)

б) Совет дела старшеклассников.

Основная цель – привлечение учащихся к сотворчеству, сотрудничеству с педагогическим коллективом, развитие самоуправленческих начал.

В состав Совета дела старшеклассников входят представители 8 – 11 классов в количестве 2 чел. от класса.

Совет дела старшеклассников:

а) составляет план работы на учебный год;

б) члены Совета дела старшеклассников представляют интересы учащихся в Совете школы

в) президент школьных творческих дел, возглавляет Совет дела старшеклассников, заслушивает отчеты командиров классов о проделанной работе;

г) осуществляет связь между классами и органами ученического самоуправления. Рассматривает и обсуждает вопросы учебы, КТД, санитарного состояния школы, отношений с учителями, межвозрастного взаимодействия

д) решения Совета дела старшеклассников обязательны для всех классных коллективов школы.

Ребята стремятся наполнить школьную жизнь различного рода событиями, конкурсами, турнирами. Праздниками, приобретают личный опыт демократических, гуманистических отношений.

В Совет лидеров входят учащиеся 1 – 4 кл. и 5 – 7 классов.

Основная цель Совета лидеров – привлечение к сотрудничеству, сотворчеству, развитие лидерских качеств, активности учащихся.

Совет организует:

а) выполнение пунктов плана воспитательной работы;

б) участвует в организации различных внутришкольных мерориятий.

Каждый ребенок в детской организации «Земляне» имеет поручение

« Дом друзей» (1 – 4 кл.)

Друг зеленой веточки – зеленый патруль

Друг красок – редколлегия

Друг чистюльки – ответственный за трудовые дела

Друг Айболита – санитар

Книжкин друг – книжкина больница

Знайкин друг – помощники в учебе

Командир

Пионерская дружина (5 -7 кл.)

Командир отряда юнкоры

Затейники – вожатые юннаты

Председатель совета отряда затейники

Заместитель командира санитары

Тимуровцы спортивный сектор

Клуб « Ритм» (8 – 11 кл.)

Президент – школьные дела

Ученый совет – помощь в учебе

Пресс – центр – оформление школьной стенгазеты, выступление с сообщениями

Совет джентльменов – соблюдение правил поведения

Объединение « Спартак» - ответственное за спортивную работу

« Геракл» - за трудовые дела, оборудование зала к вечер

Милосердие – помощь ветеранам.

Нормативно – правовая база

1. Конвенция ООН о правах ребенка

2. Конституция РФ

3. Закон Российской Федерации « Об образовании» с дополнениями и изменениями.

4. Федеральный закон о государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений 28.06.1995г.

5. Устав МОУ Поселковой СОШ.

6. Типовые положения об образовательном учреждении

Основные направления деятельности

Культура Создание условий для развивающего досуга. Организация зрелищных

мероприятий.(конкурсы, дискотеки, театры, праздники, худ. самод.

Формирование основ культуры.

Семья Возрождение семейных традиций и обычаев, утверждение нравственных

ценностей через духовное возрождение семьи, объединение детей и

родителей (спортивные праздники, выставки рисунков, День матери)

Человек Развитие детской, юношеской инициативы по оказанию помощи

больным, старым (акции, операции)

Здоровье Профилактика негативных проявлений среди несовершеннолетних,

ДДТ, ЗОЖ (конкурсы, выпуск листовок, бюллетеней).Воспитание у

школьников эмоц.-нравственного отношения к окружающей среде.

Природа Охрана природы, (конкурсы, викторины, практическая деятельность)

Связь человека и природы.

Наша Родина Воспитание патриотических чувств, уважения к прошлому страны.

( помощь ветеранам, концерты, встречи…)

Труд Работа по самообслуживанию (выставки поделок, рукоделия, высадка

деревьев и кустарников, опытные работы на пришкольном участке.)

План работы

органов самоуправления в МОУ Поселковая СОШ

Месяц
Содержание работы

Сентябрь
Подготовка Дня знаний, выбор Совета дела, распределение дел по интересам, участие в акции «Забота»(помощь ветеранам),проектной деятельности «Сто добрых дел городу».

Октябрь
День учителя, участие в конкурсах, День пожилых людей, концерт в СДК, пансионате, осенний праздник.

Ноябрь
Подготовка Дня матери, Дня народного единства, участие в выставке поделок, выступление агитбригад на тему ЗОЖ, участие в районных мероприятиях

Декабрь
Подготовка новогодних праздников, зимний День здоровья

Январь
Участие в подготовке праздника русских традиций, в месячнике ОМ и СР

Февраль
Тематические вечера , акции «Забота» и «Милосердие», трудовой десант

Март
Встречи с родителями, концерт, участи в проведении предметных недель, в конкурсах рисунков школьных и районных, в конференции

апрель
Выступления в Д/С, агитбригада ПДД

Май
Подготовка митинга, концерта 9 мая, поздравление ветеранов, вахта памяти, день дет. организаций, прием в пионеры 4 кл.

В условиях небольшого поселка исключительно большую роль играет организация свободного времени детей усилиями школы.

В школе действует комната школьника «Теремок», куда дети могут придти отдохнуть, поиграть в игры. Ознакомиться с творческими работами учащихся.

Проводят работу в ней старшая вожатая и члены Совета дела старшеклассников.

Во второй половине дня работа дет. организации распределяется следующим образом:

Понедельник – заседание Совета дела, день сказок(1-4 кл.)

Вторник - выпуск стенгазеты, молний.

Среда - классные часы

Четверг - выставки, конкурсы

Пятница - тематические вечера

Суббота - экскурсии, походы

В школе работают кружки по интересам. Итоги работы их подводятся во время ежегодных выступлений перед родителями, выставок, конкурсов.

Именно постоянная занятость детей в клубах по интересам, увлеченных КТД, помогает уберечь их от вредных привычек.

Своеобразие воспитательной работы в школе состоит в том, что на протяжении многих лет она планируется по тематическим периодам, включающим в себя работу по всем направлениям воспитательной деятельности. Мы убедились в процессе работы, что это помогает осуществлять целостное воздействие на детский коллектив и личность школьника, его эмоциональную сферу.

В процессе работы создаются условия для:

· проявления самостоятельности;

· активной общественной, гражданской позиции;

· для саморазвития, самореализации ребенка

В 2010-2011учебном году дети стали участниками следующих тематических периодов:

1. «Вместе весело шагать»

2. «Прекрасное рядом»

3. «Я познаю мир»

4. «Россия-Родина моя»

Строя свою работу в рамках каждого периода, стремимся создать условия, когда личность открыта воздействию. Этому способствуют КТД, которые обеспечивают каждому воспитаннику точку приложения своих знаний, умений, способностей и навыков.

После окончания творческого дела на заседании Совета дела старшеклассников проводится его совместный анализ. Примерные вопросы:Что было удачным? Что понравилось и запомнилось? Почему? Что не понравилось? Что из задуманного не удалось?Почему? Что надо учесть в будущем?

Каждый тематический период заканчивается праздником. Чаще всего - игра путешествие. Каждую станцию готовят старшие дети для младших и своих сверстников.

У ребенка, ведущего станцию, развивается умение чувствовать аудиторию, организовать ее, он самостоятельно умеет найти выход из нестандартной ситуации.

III тематический период

«Мы познаем мир»

Дата
Мероприятие
Ответственный

12-15

января
10 мин. нравственности «О милосердии»

Кл.час-диспут «Эти вредные конфликты» (1-11 кл.)

Создание дерева толерантности
Кл. рук. 1-11 кл.

Кл. рук. 1-11 кл.

Уч-ся 1-11 кл.

17-22

января
Неделя химии, биологии

Викторина юных экологов «На солнечной поляночке»(5-8кл.)

Инсценировка сказок «Кто до сказок не охоч» (1-6 кл.)

Беседа-предостережение «Альтернатива»(9-11 кл.)
Учитель химии, биологии

Кл. рук. 8 кл.

Кл. рук. 1-6 кл.

Кл. рук. 9-11 кл.

24-29 января
Месячник ОМ и СР

Неделя физкультуры и спорта

«Веселые старты»(1-4 кл.)

Пионербол (соревнования 5-7кл )

Волейбол (соревнования 8-11 кл.)

Театральные встречи(7-11 кл.)

Инсценировка лит. произведений

Учитель физкультуры

Кл. рук. 7-11 кл.

31-5 февраля
Неделя ОБЖ

«Школа безопасности»

Кл. час(1-4кл.) «Домашние животные»

Конкурс рисунков «Спорт нам поможет силы умножить»1-11 кл

Юридическая консультация «Неформалы. Кто они такие.»
Учитель ОБЖ

Кл. рук. 1-4 кл.

Кл. рук. 1-11 кл.

Участковый инспектор

7-12 февраля
«Мир народного праздника»(1-11)

(этнические понятия русской духовности, форма народного праздника с его обычаями и обрядами, определенное своеобразие русской культуры.)

Выпуск агитлистовок «Берегите природу», «Цена капли воды»

Кл. час «Если добрый ты»(1-8 кл.)
Кл. рук. 9 кл.

Кл. рук. 1-11 кл.

Кл. рук. 1-8 кл.

14-19 февраля
Неделя физики и математики.

Кл. час (1-5 кл.) «Магазин головоломок»

Мероприятия 1-4 кл. готовит 3 кл.


Учителя

физ.,матем.

Кл. рук. 5 кл.

Кл. рук. 3 кл.

21-26 февраля
Неделя истории, окружающего мира, обществознания

Конкурс детского творчества

«Моя родословная»(1-11 кл.)

Вечер, посвященный 23 февраля(7-11 кл.)готовит 7 кл.
Учителя истории, нач. кл, обществ.

Кл. рук. 1-11 кл.

Кл. рук. 7 кл.

28-5

марта
Неделя музыки и ИЗО

Волшебные краски,

конкурс «Песня и мы»

Выставка «Умелые руки»(1-11 кл.)
Учителя музыки, ИЗО.

Кл. рук. 1-11 кл.

7-12

марта
Встречи с родителями «Мама милая моя»(1-11 кл.)

Вечер «Мисс Весна»

(7-11кл.)готовит 8 кл.
Кл. рук. 1-11 кл.

Кл. рук. 8 кл.

14-19

марта
Конкурс кроссвордов «ЗОЖ»

Кл. час «Все профессии важны»(1-8 кл.)

Устный журнал «Сто дорог – одна твоя»(9-11 кл.)
Кл. рук. 1-11 кл.

Кл. рук. 1-8 кл.

Кл. рук. 9-11 кл.

21-24

марта
Благотворительный марафон «Поможем школьному дому» (1-11 кл.), подведение итогов, создание звездной галереи.

Итоговый кл. час «Лукошко добрых дел»

Кл. рук. 1-11 кл.

Ст. вожатая.

Так как задача школы – обеспечить самореализацию генетического,психологического и социального потенциала, индивидуальный, личностный и субъектно-деятельностный рост каждого воспитанника, то в соответствии с целями, задачами,основными направлениями воспитательной деятельности,общешкольный план воспитательной работы включает в себя следующие разделы:

а) организационно- педагогические мероприятия, школьное самоуправление;

б) учебно-познавательная работа;

в) эстетическая деятельность;

г) физкультурно-оздоровительная деятельность;

д) внутришкольный контроль;

е) работа с родителями;

ж) районные мероприятия.

Чтобы проводить воспитательную работу, классный руководитель должен хорошо знать

учеников, следить за их развитием, видеть проблемы.

Для этого учителя нашей школы пользуются следующими методами диагностики:

· Наблюдение( фиксируются в дневниках кл. рук.)

· Беседа

· Тест (методика незаконченного предложения, дополнение рисунка, разыгрывание ситуации)

· Анкетирование.

III. «Отношение к представляемой модели»

Классный руководитель 11 класса МОУ Поселковая СОШ Ключерова О.В.

Как классный руководитель 11 класса я с уверенностью могу сказать, что система ученического самоуправления является необходимым компонентом содержания современного воспитания личности. В нашей школе с помощью самоуправления создаются условия, способствующие непрерывному росту каждого ученика. Участвуя в самоуправлении, дети, во-первых, учатся быть ответственными, самостоятельно принимать решения; во-вторых, у них развиваются организационные навыки и творческие способности, ведь ребята самостоятельно готовят мероприятия, деловые разговоры, а классный руководитель становится помощником, а не учителем; в - третьих, при выполнении какого-либо задания учащиеся объединяются, что способствует сплочению классного коллектива;

в-четвертых, подготавливая то или иное мероприятие, ребята учатся общаться, находить компромиссы, цивилизованно разрешать конфликты, если таковые возникают.

Проанализировав процесс развития ученического самоуправления на примере своего выпускного класса , я пришла в выводу, чем активней тот или иной учащийся участвовал в самоуправлении, тем более высоким оказался уровень его самостоятельности и ответственности.

Таким образом, я считаю, что участие в ученическом самоуправлении поможет ребятам в будущем стать успешными, найти свою «нишу» во взрослой жизни, где они будут чувствовать себя комфортно.

Трибунская Н.А., кл. руководитель 8 класса МОУ Поселковая СОШ.

Опыт работы показал, что только ученическое самоуправление может дать ученику самостоятельное правильное поведение, сформировать негативное отношение к таким отрицательным явлениям, как безнравственность, безответственность, неправильный образ жизни.

Стародубцева Н. Ф. , директор школы.

Детское самоуправление - одно из важных звеньев в воспитательной системе, сложившейся в нашей школе. Воспитывается ребенок только в деятельности. Самореализация его возможна, если он занимается интересным делом, которое выбрал сам.

Детская организация создает условия для воспитания качеств личности, которая с успехом может быть адаптирована в современном социуме. К ним относятся: целеустремленность, лидерство, принятие правильных решений, устраняется закомплексованность.

Хорольская С. (президент школьных творческих дел).

Данная модель ученического самоуправления позволяет чувствовать себя в нашей школе творцом общего замысла, есть возможность реализовать свои идеи. В процессе создания и реализации общего дела мы сближаемся, у нас нет противоречий между сильными и слабыми, мы лучше узнали своих родителей, учителей.

Казарова М. (член Совета школы)

Приобрели обширный опыт организации совместных творческих дел. Я лично научилась самостоятельно применять полученные знания, чувствовать аудиторию, организовать ее.

Приложение.

Проект подготовки наиболее активных школьников

для участия в работе органа ученического самоуправления школы.

Цель: 1)дать учащимся практический навык самостоятельной работы;

2) научить взаимодействию с различными людьми в различных ситуациях.

План реализации.

1. Сбор материала.

2. Подготовка мастер-классов(мозговой штурм, тренинг отстаивания себя)

3. Работа над сценариями общих мероприятий

Советом старшеклассников был разработан план внешкольных дел. 1 раз в неделю проводятся заседания, где обсуждаются вопросы школьной жизни, разрабатываются школьные мероприятия. Анализируется проведенная работа. Для расширения кругозора детей и ознакомления их с новыми формами и видами деятельности каждую четверть проводится школьная учеба актива по следующим направлениям:

1. Знакомство с существующими дет. движениями и организациями.

2. Новые формы воспитательной работы в соответствии с различными видами деятельности - познавательной, художественной, трудовой, общественной, спортивно-оздоровительной.

3. Знакомство с различными видами игр(развлекательными, спортивными, детскими, семейными, народными).

4. Полученные знания учащиеся успешно реализуют в своих классных коллективах.

Практикум

«Начало работы в школьном самоуправлении»

Задание.

Прочитать предложенные ниже варианты начала работы и выбрать то, что ближе тебе.

(ориентация активиста на вариант начала работы)

Я предпочитаю начинать свою работу в органах ученического самоуправления:

1. Со знакомства со своими правами.

2. Со знакомства со своими обязанностями.

3. С общения с ребятами, их ожиданиях от моей работы.

4. Подготовки необычного дела.

5.С создания группы единомышленников.

Результат. 1. Борец, деятель 3. Коммуникатор 5. Лидер

2. Исполнитель 4. Деловой

Анкета.

1. Комфортно ли чувствуешь ты себя в школе?

2. Что ты хотел бы изменить?

3. Самое запомнившееся внеклассное мероприятие? Почему?

4. Принимал ли ты непосредственное участие в проведении мероприятий? Если «нет», то почему?

5. Что появилось нового в работе школы? В чем ты принял участие?

6. Что ты хотел бы изменить в работе Совета дела старшеклассников?

Тест

«Насколько вы проницательны»

1. Вы обычно помните, во что одеты люди.

2. После беседы вы легко можете восстановить сюжетную линию разговора.

3. Вы умеете влиять на содержание происходящего разговора.

4. Вы больше ориентируетесь не на слова, а на интонацию.

5. Часто применяете силу своей власти над людьми

6. Перед ответственными встречами вы продумываете не менее трех вариантов развития беседы

7. Вы любите угадывать истинные мотивы и интересы окружающих

8. Окружающие считают излишне прямым человеком.

9. Вы не любите занятия с психологом.

10. Вам больше нравится слушать, чем говорить.

Результат.

1бал за согласие с утверждениями 2,3,4, 6,7, 10 и несогласие с 4,5,8,9.

Ключ 1-3 балла

Вы слишком толстокожий, эгоистичный, самоуверенный человек, думаете о себе, что вы белый и пушистый. Добиваетесь того, что имеете не мастерством, а силой.

4-7 баллов. Достаточно проницательны, чтобы обращать внимание на мелочи, есть куда расти еще.

8-10 баллов Вас можно смело посылать в разведку, вы очень наблюдательны, но вам недостает решительности.

Тренинг

коммуникативных умений

За 5 мин. уч-ся самостоятельно составляют список качеств, важных для общения.

При составлении его постарайтесь представить себе общительного человека. Каким он должен быть? Чем отличается от других людей? Составьте перечень качеств, важных для приятного и продуктивного общения.

2 этап.

Проводится дискуссия.

Цель ее: выработать общий список качеств, важных для общения.

Качество
Самооценка

Тактичность

Умение слушать людей

Наблюдательность

Душевность

Искренность

Открытость

Умение убеждать

Интуиция

Энергичность

В графе «самооценка» каждый должен поставить себе оценку в зависимости от того, насколько ему свойственно это качество.

Определение степени мотивации личности к успеху.

Успех или неуспех начатого дела зависит от многих показателей, среди которых личностные стоят на первом месте.

Терпение, быстрота реакции, усердие, стремление к риску – все это оказывает непосредственное влияние на конечный результат деятельности. Насколько ученик настроен на успех, сколько усилий он прикладывает для достижения результата, помогает выявить данное исследование.

Отвечать «да» или «нет»

1. Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на определенное время.

2. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100% выполнить задание.

3. Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту.

4. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение последний.

5. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой.

6. В некоторые дни мои успехи ниже средних.

7. По отношению к себе я более строг, чем к другим.

8. Я более доброжелателен, чем другие.

9. Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом осуждаю себя, т.к. знаю, что в нем бы я добился успеха.

10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах отдыха

11. Усердие-это не основная моя черта

12. Мои достижения в труде не всегда одинаковы

13. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят.

14. Порицание меня стимулирует сильнее, чем похвала.

15. Я знаю, что мои одноклассники считают меня дельным человеком.

16. Препятствия делают мои решения еще более твердыми.

17. У меня легко вызвать честолюбие.

18. Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно.

19. При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других.

20. Иногда я откладываю то,что должен был сделать сейчас.

21. Нужно полагаться только на самого себя.

22. В жизни мало вещей более важных, чем деньги.

23. Всегда, когда мне предстоит выполнить задание, я ни о чем другом не думаю.

24. Я менее честолюбив, чем многие другие.

25. В конце каникул я обычно радуюсь, что скоро в школу.

26. Когда я расположен к работе, я обычно делаю ее лучше , чем другие.

27. Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать

28. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе.

29. Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим.

30. Когда мне приходится принимать решения, я стараюсь делать это как можно лучше.

31. Мои друзья иногда считают меня ленивым.

32. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих друзей.

33. Бессмысленно противодействовать воле учителя

34. Иногда не знаешь, какую работу тебе придется выполнять.

35. Когда что-то не ладится, я нетерпелив.

36. Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.

37. Когда работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты.

38. Многое, за что берусь, я не довожу до конца.

39. Я завидую людям, которые не очень загружены работой.

40. Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению.

41. Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я иду до конца.

Ключ к тесту 1 балл за ответы «да» на вопрос 2,3,4,5,7,8,9,10,14,15,16,17,21,22,25,26,22,25,26,27,28,29,30,32,37,41

И за ответ «нет» на вопросы 6,13,18,20,24,31,36,38,39.

28-32 балла У вас очень сильная мотивация к успеху. Вы упорны в достижении цели. Готовы преодолеть любое препятствие.

15-27 баллов У вас средняя мотивация к успеху, такая же, как у большинства людей.

0-14 баллов. Мотивация к успеху довольно слабая. Вы довольны собой и своим положением. На работе «не горите». Убеждены, что все и так пойдет своим чередом.

Содержание

I.Объяснительная записка………………………………………………… 2

II.Описание модели ученического самоуправления……………………..5

Нормативно-правовая база………………………………………………... 7

Основные направления деятельности……………………………………. 8

План работы органов самоуправления в МОУ Поселковая СОШ………9

III.Отношение к представляемой модели………………………………...13

Приложение………………………………………………………………….15