Суббота, 27.04.2024, 05:40
Приветствую Вас, Гость
АНАЛИЗ учебной работы МОУ Поселковая СОШ за I полугодие 2011-2012 учебный год.

   В соответствии с социокультурными условиями и программой развития школы в 2011-2012 учебном году осуществляется целенаправленная работа по реализации задач конкретного этапа жизнедеятельности школы. Основное внимание уделяется повышению образовательного потенциала педагогов и школьников. Этому способствуют различные формы повышения квалификации педагогов, развитие практических навыков и умений учащихся на уроках и в кружках по интересам, организация обмена опытом, аттестация педагогических работников и выпускников школы.          Сохранилась устойчивая тенденция в кадровой политике школы. В 2011-2012 учебном году в педагогический состав школы входит 15 учителя. С высшим образованием 13 учителей (86 %), со средне специальным образованием 2 учителя (14%). В школе работают 10 педработников с первой категорией (63%), 2 учителя со второй квалификационной категорией (13%). 3 учителя прошли ПСЗД (18%). В I полугодии 2011-2012 учебного года прошли курсы повышения квалификации – 3 учителя. Это Стародубцев А.А., учитель физической культуры, Амзеева Г.А., учитель начальных классов, Ключерова О.В., учитель русского языка и литературы. Квалификационную категорию повысил 1 учитель Стародубцев А.А. – I КК.

   Сохранен контингент учащихся. По итогам первого полугодия в школе обучаются 58 учащихся. Из них 22 ученика в начальной школе, 33 учащихся в среднем звене, 3 ученика в старших классах. Аттестовано 48 учащихся, учащиеся 1-2 классов (10 чел.) обучаются без оценок. Отличников по школе 2. Это учащиеся 6 класса Ключеров Данил и Ковалев Владислав. Учащихся окончившим I полугодие на «4» и «5» по школе – 17. Неуспевающих по школе 3. Это Атюшин Владислав ученик 6 класса ( литература, история, обществознание), Талолин Александр ученик 9 класса ( химия, география, биология, математика), Павленко Виталий ученик 10 класса ( химия, география, биология, история, обществознание (эконом), математика).

   Качество знаний по школе 40%, успеваемость 96%. Качество знаний по классам следующее:

Класс Учитель                    Успеваемость   Качество знаний

                                              I ч-ть II ч-ть      I ч-ть II ч-ть

3        Амзеева Г.А.               100% 100%         57% 57%

4        Ефременко О.В.          100% 100%         40% 40%

5        Ключерова О.В.         100% 100%         42% 50%

6        Малиновская Г.А.         88% 88%          38% 38%

7        Ефременко О.В.             80% 100%        40% 40%

8        Костенкова Е.В.         100% 100%          28% 28%

9        Трибунская ГН.А.         85% 85%           42% 42%

10      Ракова Т.П.                           -                   66% - 0%

Отмечается стабильный качественный уровень знаний учащихся в 3 классе( кл. руководитель Амзеева Г.А..), где учащиеся завершили полугодие с качеством знаний – 57 %. В 5 классе (кл. руководитель Ключерова О.В..) качество знаний составляет 50%. С одной «3» закончили Савельев Дмитрий ученик 8 класса ( математика),Казарова марина ученица 10 класса (физика), Гвоздевская Марина ученица 4 класса ( ). С одной «4» закончила ученица 3 класса Кузнецова Ольга ( ).На низком уровне качество знаний в 10 классе (0%), классный руководитель Ракова Т.П.. С целью получения оперативной и объективной информации о состоянии результативности учебного процесса в школе проводятся входные, четвертные, итоговые контрольные работы. Также будут анализироваться результаты ЕГЭ и ГИА. Ежегодно отслеживается уровень обученности учащихся, мотивированных на учебу, на предметных олимпиадах, конкурсах. В предметных школьных олимпиадах принимало участие – 28чел. Призовые места: Горшенина Оксана – 9 кл. по литературе – 30 баллов Ключеров Данил – 6 кл. по литературе – 30 баллов Талолина Марина – 5 кл. по литературе – 35 баллов В этом учебном году принимали участие в предметной районной олимпиаде по биологии – 3 чел. Это Злых Дмитрий – 8 класс, Хорольская Светлана – 9 класс, Казарова Марина – 10 класс, где показали хороший результат.. Учителям и классным руководителям необходимо приложить максимум усилий для улучшения качественной успеваемости по классам и предметам.